Росту продаж и качеству обслуживания поможет

Обучение персонала

Новичок или опытный продавец – у продавца любой степени профессиональной прожарки есть сильные и слабые стороны. Их (стороны) необходимо в первую очередь выявить, а во вторую – понять, как улучшить в конечном счёте работу персонала и повысить продажи

Форматы обучения

Полевые визиты

Посещение торговой точки или места оказания услуг в качестве тайного покупателя, заполнение чек-листа, оценка качества обслуживания, обратная связь по результатам мероприятий

Оценка знаний

Проведение оценочных мероприятий на месте торговли или оказания услуг по таким показателям как: знания бизнес-процессов, технологии продаж (включая работу с возражениями) и ассортимента

Внедрение скриптов

Оценка действующих «заготовок», внедрение и тестирование скриптов для работы в офлайн (место торговли и оказания услуг) и онлайн (переписка с клиентом). Составление скриптов для телефонных продаж

Аудиторный тренинг

Проведение очного тренинга на темы продаж и обслуживания клиентов. Для групп от 6 до 12 человек, длительностью от 4 до 8 часов. Раздаточный материал при запросе

Наставничество

Помощь в адаптации сотрудника. Разработка обучающих материалов. Проведение оценки / аттестации стажера, включая разработку соответствующих регламентов

Сервис

Оценка существующей системы поддержки высококачественного сервиса. Обсуждение и внедрение изменений, мониторинг и последующее сопровождение проекта

Как повысить продажи и количество довольных клиентов

Описанные выше направления услуг по обучению персонала в конечном счёте направлены на ключевые задачи бизнеса: рост доходов и лояльности клиентов. Помни, что довольный клиент приведет тебе пару новых, а обиженный и неудовлетворенный заберет пятерых. Можно начать работу с обсуждения текущей ситуации и поиска точек соприкосновения, в которых я могу быть полезен

Нужен обученный персонал?

Заполни небольшую анкету и я свяжусь с тобой для обсуждения этого вопроса